Добавил: VANGOG19 | Категория: Игры | Дата: 16-04-2021, 19:17

Игра Stellaris: Galaxy Edition - Популярная и многим известная игра о просторах космоса и различных внеземных рас. Создайте свою империю в космосе, в вашем распоряжении будут различные корабли, а исследования будут вам помогать в развитии своей империи. Вам будут попадаться таинственные сокровища, различные чудеса космоса. Управляйте своей империей, стройте, исследуйте, воюйте, занимайтесь дипломатией и расширяйте свою империю. Держитесь ближе союзников и остерегайтесь врагов.Глубокая и разнообразная система исследований. Каждую игру вы будете начинать за цивилизацию, которая только открыла возможность межзвездных путешествий и жаждет начать исследование галактики. Отправляйте научные корабли на исследование систем и изучение аномалий, запускайте цепочки событий, находите необычные миры с еще более необычными историями и делайте открытия, которые могут перевернуть ход развития вашей империи.
Невероятно красивый космос. Комплексная проработка уникальных планет и небесных тел дает возможность насладиться эффектным зрелищем детализированного космоса.
Безграничное видовое разнообразие и расширенная система дипломатии
Ручная настройка и процедурная генерация позволят вам встретить безграничное разнообразие видов. Выбирайте положительные и отрицательные признаки, особую идеологию, любые ограничения, способы развития и все, что только можно представить. Взаимодействуйте с другими расами с помощью расширенной системы дипломатии. Дипломатия — это ключ к сбалансированной глобальной стратегии. Подстраивайте свою стратегию под ситуацию с помощью умелых переговоров.
Войны галактического масштаба. Вас ждет нескончаемый цикл войн, дипломатии, подозрений и союзов. Защищайтесь или атакуйте, используя полностью настраиваемые военные флотилии. И помните, что адаптация — это ключ к победе. Изучайте сложные технологии и используйте их при проектировании и изменении кораблей в конструкторе судов. Кроме того, перед вами масса возможностей, и каждое решение способно запустить целую цепочку событий.
Огромные процедурно генерируемые галактики. Развивайте и расширяйте свою империю с помощью тысяч случайно сгенерированных вариаций галактики, сочетаний планет, цепочек событий и блуждающих в космосе монстров.
Играйте в своем стиле. Создайте свою, уникальную империю! Для каждой империи можно выбрать такие характеристики, как принципы и форма правления, класс пригодных для жизни планет, а также технологии, предпочитаемый тип двигателей для сверхсветовых перемещений и многое другое. Только от вас зависит, станет ли она сообществом грибов-убийц или рептилий-инженеров. Именно от ваших решений будет зависит направление и развитие игры.

Год выхода: 2016